Translate

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Осенняя пора-шовчиковая авантюра

    Что уж тут скажешь, мне без шовчиков никак:) Крестики- это хорошо, это вдохновляет. Но вот у шовчиков есть своё очарование. Поэтому как только Валентина Шаповалова в группе ВКонтакте Семиделка объявила старт авантюры "Осеняя пора", я не смогла устоять. Тем более, что вышивка выполняется в стиле барджелло, который мне очень понравился.  Я уже дважды пробовала так вышивать, помните, в игольнице "Мальвы" и в Наливном яблочке.
    Позади уже 2 этапа авантюры : грибок и осенний листок.



 Осталась последняя панелька и буду собирать закладку:)
Как думаете, что будет в третьем крадратике?
А скоро новая авантюра от Валентины:) Не пропустите:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)