Translate

суббота, 7 ноября 2015 г.

Моё бабье лето

    Бабье лето в ноябре- невозможно, скажете вы? А что такое бабье лето? Для меня это время, когда встречаются лето с осенью. А у меня в пятницу именно так и случилось: я получила две открыточки от девочек-рукодельниц. Причём одна открытка была из летнего морского обменника из Тамбова от Валентины. Валюша, спасибо за красоту, магнит с городом для коллекции и вышивальный магнитик.
    А вторая открытка пришла издалека, из Южного Урала от Светланы Волковой. Осенний кленовый листок в такой интересной технике! Смотрится супер! Светочка, спасибо за открыточку, нитки и магнитик:)

   Вчера перебирала свои рукодельные открыточки, которые прислали мне вы, мои дорогие подружки. И поняла, что я конкретный такой посткроссер:) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)